Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти! А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом. Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу. На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т. Одной из основных стратегических целей ТБМ является цель: Для этого Компания ТБМ постоянно совершенствует свои бизнес-процессы, повышает качество продуктов и услуг, разрабатывает новые сервисы, оказывает консультационную поддержку. Сейчас мы также хотели бы немного помочь нашим Клиентам, поделившись знаниями в области маркетинга и продвижения товаров.

Оптимизационный консалтинг: тонкая настройка оконного бизнеса

Письмо Госстроя России от Выпадение конденсата в краевых зонах на внутренней поверхности стеклопакетов в зимний период эксплуатации, как правило, связано с наличием в их конструкции алюминиевой дистанционной рамки и условиями конвекции газовоздушного заполнения. Международные нормы стандарты , также допускают временное образование конденсата на внутреннем стекле стеклопакета.

Эффективный руководитель оконного бизнеса - тренинг для руководителей Система результативного управления предприятием.

Полезное Особенности оконного бизнеса: Стабильно высокие темпы строительства жилья, а также растущее благосостояние граждан — главные гаранты стабильности спроса на оконные конструкции. Именно поэтому увеличивается число представителей малого бизнеса, готовых инвестировать в оконное производство. При создании бизнеса предпринимателю, помимо поиска площадей для производства и подбора персонала, приходится решать вопросы, связанные с расчетом рентабельности, получением необходимых документов и построением системы качества.

Попробуем разобраться с некоторыми нюансами этой сферы деятельности. Основные разделы бизнес-плана — это исследование и анализ рынка, персонал и управление, план маркетинговых действий, потенциальные риски, финансовое планирование и финансовая стратегия. В числе прочего, именно бизнес-план позволяет ответить на ключевой вопрос: В данном случае мы можем говорить о двух различных подходах к повышению производительности — экстенсивном и интенсивном. В случае с оконным производством первый вариант предполагает увеличение количества производственных линий полуавтоматикой, а второй — применение автоматического оборудования.

Его установка позволит практически полностью исключить влияние человеческого фактора на производственный процесс.

Бизнес на пластиковых окнах: как найти клиентов и увеличить продажи

Будущее российского оконного бизнеса обсудили на Форуме Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Главными темами Форума стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли — явления, с которым российские оконные производители ещё не сталкивались. Каковы будут размеры бизнесов у лидеров рынка через лет?

Для эффективного продвижение бизнеса на пластиковых окнах важно Узнайте секреты успеха оконной компании в этой статье.

Войти Оконный бизнес. Как открыть собственный магазин В нише пластиковых окон царит высокая конкуренция. Производители бьются за каналы сбыта, розничные точки — за клиентов. Рассмотрим два варианта открытия магазина — с нуля и по франшизе. Основа этого документа — финансовый расчет. Вам необходимо просчитать инвестиции на открытие точки, операционные расходы, прибыльность и срок окупаемости. Основные статьи инвестиций в оконный бизнес: Аренда офиса — зависит от региона.

: система управления бизнес-процессами на оконном предприятии

это 2 конференций в одной. Секция 1. Бизнес панель Модератор - Александр Мельниченко, г.

Сенсорные окна – новейшие технологии в оконном бизнесе. Наука движется Также в сенсорном окне есть функция управления яркостью. То есть.

Оконный бизнес: Статьи Автор: Илья Соболев Бизнес, связанный с окнами включает в себя производство, продажу и монтаж. На рынке как деревянных, так и пластиковых окон существует значительная конкуренция. Как начать оконный бизнес Можно начать с монтажа окон. Клиентами будут лица и организации, уже купившие пластиковые окна. И хотя многие фирмы предоставляют услуги монтажа, потребность в данной услуге существует.

Технологический процесс несложен и занимает обычно дня. Накопив деньги занимаясь монтажом, можно стать дилером одного из производителей окон. Если бизнес пойдет успешно, можно открыть небольшое производство. Сбыт На рынке производства и установки окон существует значительная конкуренция. Поэтому основная проблема не произвести или установить окно, а продать.

Пластиковые окна для квартиры и загородного дома

Ниже ответы на самые популярные вопросы. Посмотрите рубрику Полезное , если не нашли ответ на свой вопрос. Задать вопрос - можно через форму обращения, по почте и телефону. ГОСТ Блоки оконные. Каждый элемент оконной конструкции также имеет классность, О качестве окна укажут также:

БФК «Точки роста оконного бизнеса » прошла в Новокузнецке. руководитель управления розничных продаж ООО УК «БФК».

Причем низкие продажи совершенно не зависят от качества предлагаемых окон и высокого качества установки. Скорее всего, фирме не хватает грамотной маркетинговой политики. Здесь мы постараемся разобрать, как увеличить продажи окон ПВХ. Грамотный персонал Для того, чтобы увеличить продажи пластиковых окон, недостаточно просто арендовать офис и наладить производственные отношения. В условиях достаточно жесткой конкуренции, которая царит на этом рынке, придется освоить азы маркетинга и стать хорошим продавцом.

Основа продаж — это грамотный менеджер. Причем не просто технически грамотный, но и умеющий преподать преимущества вашего товара потенциальному покупателю. Грамотный менеджер, хорошо владеющий словом и умеющий общаться с клиентом на его языке, может принести большую прибыль фирме. Продажа окон ПВХ Трехкамерные и пятикамерные профили сейчас предлагают практически любые компании.

Свой оконный бизнес

Особенности оконного бизнеса: Размеренно высочайшие темпы строительства жилища, также растущее благосостояние людей — главные гаранты стабильности спроса на оконные конструкции. Вот поэтому возрастает число представителей малого бизнеса, готовых инвестировать в оконное создание.

Читать книгу онлайн"Удвоение продаж в оконном бизнесе" - Меркулов эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления.

В этом году мероприятие прошло в новом формате — Конференция объединила представителей оконного, дверного и мебельного рынка, позволила им поделиться опытом внедрения бережливых систем производства в различных компаниях; познакомиться с инструментами бережливых технологий и найти совместные решения имеющихся проблем. В первый день Конференции состоялось пленарное заседание, где были рассмотрены вопросы бережливого производства и его внедрения на конкретных примерах компаний оконной, мебельной и дверной отраслей.

Поприветствовав всех участников, он в очередной раз подчеркнул важность бережливых технологий как эффективного конкурентного преимущества для современного бизнеса. Вместо него с докладом о выравнивание производственной нагрузки в оконном производстве выступил кайдзен-менеджер ТБМ Василий Пермяков. В прошлом году Павел Игоревич был слушателем на бережливой конференции, а в этом году показал себя как специалиста, готового поделиться опытом внедрения бережливых технологий.

Виль Еникеев, заместитель директора по производству, и Иван Мавродиев, начальник службы исполнения заказов, рассказали о первых шагах по стандартизации производственных процессах и повышению качества. Впервые на бережливой конференции, организованной Компанией ТБМ, было представлено выступление представителя компании из мебельной отрасли. С Компанией ТБМ связывают крепкие дружеские отношения, основанные на передаче опыта по внедрению бережливых технологий на производстве.

Это как раз пример того, когда компании из совершенно разных секторов рынка находят взаимодействие в вопросах повышения эффективности бизнеса. После завершения конференции состоялся праздничный фуршет, на котором все докладчики были награждены дипломами за вклад в продвижение бережливых технологий и развития отрасли, а также памятными подарками. Все участники мероприятия смогли пообщаться в непринужденной обстановке, поделиться впечатлениями и обсудить накопившиеся вопросы. Во второй день участников Конференции ждал тренинг под руководством Герардо Аулингера, который в течение 15 лет работает тренером и инструктором по .

Выступление было построено в форме диалога и вызвало большой интерес у слушателей:

Будущее оконной отрасли обсудили на форуме в Батуми

Получить информацию о том, сколько у Вас клиентов, и в каком состоянии их обработка у каждого менеджера: Снизить количество ошибок, улучшить Ваше управление процессами обслуживания клиентов; Настроить различные сценарии распределения входящих звонков и не терять входящие обращения клиентов! Контролировать работу Ваших сотрудников, повысить дисциплину; Вести полную историю взаимоотношений с клиентами; Повысить уровень профессионализма Ваших сотрудников!

Оконный рынок один из самых интересных и востребованных. Франшиза Контакты. Оконная франшиза Готовые бизнес-процессы . Медиапланирование и управление рекламой происходит через отдел маркетинга Олкон.

Свой бизнес: Под цирком в данной ситуации следует понимать то состояние отрасли, когда инвестированные усилия соответствуют получаемой прибыли. Небольшой экскурс в историю. Первые металлопластиковые окна в России появились в середине х годов, а бурный рост рынка пришелся на середину х. С течением времени рентабельность бизнеса падала. Если в году комплект оборудования для производства оконных и дверных конструкций, привезенный из Турции, отбивался за считаные месяцы, то окупаемость производства — при правильном подходе — в году в среднем составляла года.

И если в тот период рынок только начинал активно насыщаться, то к году насыщение достигло, пожалуй, своего максимума. И все это на фоне того, что на ниве металлопластика не подвизался только ленивый: Другой вопрос — как быстро им пришлось свернуть деятельность. Больше года продержались единицы.

Как работает оконный бизнес в Германии ? Ответ собственника