, : , . Применение мотивации посредников в каналах распределения автомобильного рынка Исследованы материальные и нематериальные бонусные системы: Определена модель мотивации автопроизводителями посредников в каналах распределения. Разработана матрица обучения специалистов по продаже на автомобильном рынке. Предложены новые подходы к первичной подготовке специалистов дистрибьюторов и дилеров автомобильной отрасли. Создана и рекомендована 3-х уровневая система обучения специалистов.

Менеджмент технологий предреализационных процессов в сфере туризма. Менеджмент технологий формирования туров. Менеджмент технологий доставки турпродукта к потребителю. Менеджмент технологий обслуживания клиентов турфирмы. Международный менеджмент в области туризма.

Менеджмент, на сайте можно скачать, посмотреть курсовые, рефераты. Формирование делового кредо в системе организационной культуры . Билеты по организации ресторанного бизнеса за 1 семестр года · Билеты по . Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении.

Доходы гостиничного предприятия зависят в первую очередь от услуг: Ведь чем лучше обслужит официант в ресторане или портье в гостинице на стойке приема и размещения, тем больше клиент закажет каких-либо услуг и, следовательно, тем больше оставит денег в данном заведении. И, следовательно, гостиница или ресторан получат больше прибыли и тем самым увеличат доходность от своих услуг. А это в свою очередь позволит руководству предприятия улучшить инфраструктуру заведения и привлечь еще больше клиентов.

Актуальность данной темы заключается в том, что доходность является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Доходность побуждает предпринимателей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства.

Оперируя прибылью, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа. Сейчас на доходность отелей в значительной мере влияет кризис. Порой клиенты отказываются от услуг не столько, потому что нет денег, а потому что они опасаются значительных трат. А поскольку потолок продаж не был достижим и до кризиса, то для многих отелей становится актуальным не просто больше продавать, а выжить за счет этих продаж, а это можно сделать, только если использовать наиболее эффективные методы повышения доходности.

Объектом исследования является доходность на предприятиях гостеприимства.

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 1. История возникновения индустрии гостеприимства Древность, Средневековье, Ранний капитализм, Современный период. Структура гостиничного рынка России. Организационная структура отделов гостиницы.

Реферат: Формирование корпоративной культуры .. Реферат: Роль конфликтов в бизнес-планировании Конфликты всегда . Лабораторная работа: Вивчення операційної системи у готелі на прикладі готеля" Швейцарський Готель" м. Львів Вступ: Метою технологічної фахової практики є вдосконалення.

Общие компетенции Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта послевузовского образования для обеспечения качества академических программ на втором уровне цикла. Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников второго цикла см. Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: Полный перечень результатов обучения по данной программе В контексте профессиональной практики, в работе в организациях, учреждениях и компаниях, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему: Предмет истории и философии науки.

Философия и методология науки как отрасль философского знания.

Глава 1 Инфраструктура туризма и гостеприимства 1. Организационно-правовые основы ведения бизнеса туриндустрии 2. Современные подходы к совершенствованию услуг сферы гостеприимства 3.

Как правило это бизнес отели, отели-люкс, со всеми необходимыми условиями. .. ставших центрами культурной и литературной жизни того времени. в том числе ресторанов быстрого обслуживания, назвали группой Accor.

Что такое планирование потребности в персонале? А Планирование потребности в персонале — это процесс определения потребностей туристской фирмы в кадрах. В Планирование потребности в персонале — это целенаправленный процесс, направленный на снижение безработицы в стране. Б Прогностический, практический; В Прогностический, практический и имитационный. От чего зависит эффективность управленческих решений: А От эффективности, от субъективных и объективных факторов; Б От эффективности управления и эффективности решений; В от дохода фирмы и работников.

От чего зависит эффективность управления персоналом? А Правильным выбором сотрудников, заинтересованность сотрудников, оплата труда, соц. В Правильным выбором сотрудников, заинтересованность сотрудников в достижении поставленных целей предприятием, оплата труда, соц. Методические рекомендации преподавателю При написании курса лекций необходимо руководствоваться принципом повышения уровня подготовки специалистов, грамотно владеющих методами получения, хранения, преобразования, обработки и использования информации с помощью компьютерных технологий.

Подобные лекции способствуют повышению интереса студентов к изучаемому предмету, помогают им глубже осмыслить материал. В материал лекций целесообразно включать темы, не связанные с приобретением узкопрактических навыков работы в конкретных темах.

Во 2 семестре также предусмотрена учебная производственная практика на предприятиях общественного питания в течение 2недель. В это время студенты выполняют обязанности помощника повара или повара и работают на рабочих местах. Производственное обучение проходит под руководством мастеров производственного обучения и высококвалифицированных поваров предприятия. Изучение дисциплины построено на лекционном материале, выполнении лабораторных работ, домашних заданий.

понятий и механизмов развития культурных, социальных, экономических и В том числе: Реферат. Другие виды самостоятельной работы: «Сервис в СОК», «Ресторанный сервис», «Технология продаж услуг в индустрии Структура бизнес-плана и методические рекомендации по.

Гостиницы - члены цепи - платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохранялся их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и предоставляющие определенные наборы услуг независимо от страны расположения. разработала собственную концепцию сетевых гостиниц с ограниченным набором услуги к концу х активно и действовала в трех секторах гостиничного рынка США: Подобный контракт позволял компании внедряться на новые рынки без особого для себя риска.

Одной из первых использовала в своей деятельности контракт на управление гостиничная компания . С помощью таких контрактов местным инвесторам, не имеющим достаточного опыта, передавались опыт, мастерство и стандарты обслуживания. Американские компании, имевшие к этому времени большой управленческий опыт, начали передавать свое технологическое и управленческое ноу-хау другим [13]. Такая система позволила американским гостиничным цепям быстро выйти в мировые лидеры. Американские модели организации гостиничных цепей основаны на единых стандартах для всех гостинец, гибкостью системы организации, разработкой единого комплекса услуг.

Они предоставляли приют и питание для всех категорий путешествующих и не отличались особым комфортом. Здесь также можно было разместить лошадей и транспортные средства путешествующих, то есть предлагались так называемые услуги"постоя".

Состою в браке, есть дети Опыт работы Залучення депозитного портфелю ЮО млн. Открытие и управление работой отделения"с нуля", обеспечение его эффективного функционирования.

Рефераты по культуре и искусству .. ОАО"Гормолзавод Вольский" · Курсовая работа: Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе.

Основные фонды промышленного предприятия представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, созданных общественным трудом, длительно участвующих в процессе производства в неизменной натуральной форме и переносящие свою стоимость на изготовленную продукцию по частям по мере износа. Существует несколько классификаций основных фондов. По назначению и сфере применения основные фонды подразделяются на: Пополняются они за счет капитальных вложений, 2 непроизводственные основные фонды, которые предназначены для обслуживания процесса производства, и поэтому в нем непосредственно не участвуют, и не переносят своей стоимости на продукт, потому что он не производится.

Воспроизводятся они за счет национального дохода. Несмотря на то, что непроизводственные основные фонды не оказывают какого — либо непосредственного влияния на объем производства, рост производительности труда, постоянное увеличение этих фондов связано с улучшением благосостояния работников предприятия, повышением материального и культурного уровня их жизни, что в конечном счете сказывается на результате деятельности предприятия.

Основные непроизводственные фонды - это объекты предприятия к которым относятся такие объекты непроизводственного назначения жилые дома, детские сады и ясли, школы, больницы и другие объекты здравоохранения и культурно-бытового назначения , которые находятся в ведении промышленных предприятий они не непосредственно, а косвенно влияют на процесс производства. Основные производственные фонды - совокупность средств труда, функционирующих в сфере материального производства в неизменной натуральной форме в течение длительного времени и переносящих свою стоимость на вновь созданный продукт по частям, по мере снашивания за ряд кругооборотов.

Экспериментальная психология — общее обозначение различных видов исследования психических явлений посредством экспериментальных методов. Применение эксперимента сыграло важнейшую роль в преобразовании психологических знаний, в превращении психологии из отрасли философии в самостоятельную науку. Эти работы обусловили зарождение идеи о возможности создания Э.

28 лис. ного характеру, необхідних для започаткування бізнесу. Сфера послуг У місті продовжу активно зростати мережа підпри мств торгівлі та ресторанного господарства. . Розроблена Програма “Культура і мистецтво . спортивного комплексу з поверховим готелем по просп. Перемоги.

Таможня дает добро на все… Кто бы мог подумать, что главная проблема средне- и центральноазиатских стран, чьи таможенные пункты пропускают контрабанду массово и"не глядя", на самом деле не ужесточить свои границы, а, напротив, сделать их доступнее? То ли из страха этой самой контрабанды, то ли из соседской"вредности" азиатские страны обставили транспортный транзит друг для друга максимальными и никому не нужными сложностями.

Так, чтобы и без того не блистающую результатами экономику региона затормозить еще серьезнее. Как цивилизовать транспортные коридоры между странами? Это обсуждалось — весьма неуспешно — в Душанбе на заседании транспортников центральноазиатских государств, Афганистана и Азербайджана в рамках спецпрограммы для экономик Центральной Азии, которую финансирует ООН.

В Таджикистан, Узбекистан и в несколько других азиатских стран, с одной стороны, въехать, как делать нечего — заплати таможеннику и вези что хочешь и сколько хочешь. Для этого давно созданы и удачно функционируют неофициальные пограничные переходы. Границы центрально- и среднеазиатских стран по-прежнему представляют собой заборы с лазами, всем известными и широко используемыми. Но такой"режим благоприятствования" создан только для нелегалов. Легальные перевозчики часами — иногда сутками — стоят на таможенном контроле, платят высокие таможенные пошлины и другие налоговые сборы.

После чего у них, понятно, интерес к легальной деятельности пропадает.

Общее представление о методах в психологии. Совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; диагностика потребителя до начала контакта с ним. Поведенческая диагностика вербальных и невербальных средств общения. Составление социально-психологического паспорта личности потребителя.

ПРАКТИКА 14 «Проведение встреч с бизнесом в формате «вопрос-ответ» . .. .. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый). 7. Рынок услуг Общественное питание, ресторанный бизнес.

Эйнштейна и их значение для естествознания Концепция В. Вернадского и их значение для естестознания Проблема человека и биосферы в естествознании Понятие и виды норм международного права пенсионный фонд РФ. Прядок образования, особенности нарвления использования Внебюджетные фонды Служебный коллектив органов внутренних дел его характеристики, функции, факторы стабильности Предмет задачи и объекты исследования финансово-экономической экспертизы Бизнес-кейс Особенности учета активорв обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте Россия в современном мире Природа и сущность человека Роль произведения М.

Карамзина Бедная Лиза и ее роль в литературном процессе конца первой половины 19 века Проблема добра и зла в романе Булгакова Мастер и Маргарита шенгенская виза Организационно правовые основы государственого управления в административно-политической сфере Упрощенная система налогообложения малого бизнеса, анализ и пути развития на примере….

Неналоговые доходы федерального бюджета. Анализ динамики и структуры Финансовые резервы их динамика и проблемы развития в современной россии Анализ и оценка финансового состояния на примере ООО"…. Управление лесами Московской области Бизнес планирование Проанализировать сравнительную эффективность частного и государственного решения проблемы общественного товара Пронанализировать достоинства инедостатки инновационной деятельности компании при разных структурах рынка, конкуренции и монополии.

Экономические основы туристской деятельности. Сущность любого явления отражается в его определении. В году ООН было принято следующее определение туризма Туризм — это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физич. С экономической точки зрения, туризм — это производство и реализация тур услуг и товаров различными организациями, располагающими туристскими ресурсами. Туризм - категория экономическая, потому, что государство, принимая туриста, продает ему местные услуги, создает рабочие места для своих граждан, получает огромные доходы от ввоза валюты.

Во многих странах туризм является наиболее прибыльным видом экономической деятельности.

В бизнес городах наиболее востребованы гостиницы, которые находятся вблизи сетей . в гостинице, пользуется услугами баров и ресторанов.

Основное оборудование залов — обеденные и банкетные столы, стулья и полу кресла, подсобные служебные столы, Сопоставление данных по этому вопросу представлено в таблице Репутация, имидж организации на рынке услуг Методы, в отличие от каналов для каждой категории свои. Имидж организации на рынке услуг Имидж самой организации, а не ее товаров или услуг — корпоративный имидж - может быть сформирован из множества составляющих, таких, как история компании, ее Вместе с обслуживанием крупных магазинов их наберется достаточно, чтобы задуматься о покупке хотя бы одного крупного грузовика.

Проект реорганизации логистической системы. Итак, суммировав все вышесказанное, получим, что нам необходимо совершить следующие действия: Именно для этого применяется такое понятие, как монтаж, что в следующих главах будет подробно рассмотрено. Этапы и особенности создания рекламного ролика Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: Эффективность воздействия рекламного образа зиждется на презумпции коллектива, обращении к индивидуальности личности, на культурных клише, повторяемости, Глава 3 Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве, на примере рекламного объявления и наружной рекламы Привлечение внимания особенно важно для организаторов наружной рекламы.